nav bar

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка с Джеком и Джилл :)

Приветик, друзья мои!
Открыточку, которую я покажу сегодня, я сделала еще в сентябре! И она новогодняя, ююхуу!))
Если честно, я уже очень жду новогодние праздники, у меня большие ожидания от этого периода, главное, чтобы все сбылось!! Я верю!
Эта открыточка с очаровашками Джеком и Джилл. Эти штампики я как-то получала за победу в блоге Примы. Я раскрасила их копиками, не очень умело, правда, но мне все-равно нравится.


Я уже писала, что хочу сосредоточиться на сюжетных открытках, особенно новогодних, так как мне очень нравится их делать.
Объемчик поближе.
Я использовала тонкую белую бумажку из обуви. Из нее получилось сделать имитацию сугробов.


Кстати, прикольный эффект снега получается, если нанести глиттер, дать ему подсохнуть и сверху нанести белую краску губкой.



Домики вырезаны из листа от WP и еще я добавила пару миниатюрных домиков из чипборда.


Эта открытка очень добрая и светлая! Надеюсь, она вам понравится!
Хороших вам выходных!

До встречи.

16 комментариев:

  1. Какая прелесть, Жень! Обожаю сюжетные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Я так люблю сюжетные открытки! Не устаю их рассматривать никогда)) И делать их всегда интересно

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!!Супер!!!Ребятишки такие милые и рас скрасила ты их очень хорошо! Сугробы смотрятся очень реалистично !

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая открыточка получилась)) И вроде бы простая на первый взгляд, но приглядевшись, видно, какая многодетальная!

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово!!! Здесь в одной открытке целаяистория рассказана! Все сосредоточено в едином сюжете - столько детелек, но ни одной лишней!!! Я в полнейшем восторге

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка обалденная,Жень! да, сюжетные работы для самого волшебного праздника просто то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  7. Так красиво! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая открытка! Тоже люблю открытки с идей или с сюжетом, но не всегда хватает на них время)))

    ОтветитьУдалить
  9. понравилась очень открытка, я вдохновляюсь на свои идеи! Спасибо, Женечка, Благословения тебе Божьих и вдохновения

    ОтветитьУдалить
  10. ...и ты столько тянула, чтобы только теперь ее показать?!)))) Ну у тебя и выдержка, Жень!
    ...а теперь об открыточке) у меня не хватает слов, чтобы выразить свой восторг! Супер, супер и так сто раз! Я влюбилась в нее!Ребятки очень милые! и вообще все твои задумки просто нереальные!

    ОтветитьУдалить
  11. Моя любимая детская тема. Уютный свет в окошках, мягкая зимняя погода, смотришь, и тепло на душе. И все будет замечательно в Новом Году! Прелестно!
    Ц,М,

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам, друзья! Так рада, что вам понравилась эта открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ах!!!! Просто восторг, я обожаю пейзажные открытки, а эта настолько классная и многоплановая, безумно нравится)

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю сюжетные открытки! Такая уютная и добрая!

    ОтветитьУдалить