nav bar

понедельник, 13 октября 2014 г.

Хэллоуин / Открытка №1 "Черный кот"

Всем привет!
На дворе октябрь, а это значит, что за границей все активно делают открытки на Хэллоуин! У нас это не так распространено, но в этом году меня очень вдохновил хэллоуинский набор чипборда от Imaginarium Designs! Я с огромным удовольствием сделала серию открыток, которыми очень довольна.
А вообще, сейчас у меня пошла волна сюжетных открыток! Мне так нравится придумать тему и сюжет, а потом обыграть все это при помощи каких-нибудь интересных маленьких деталей. Процесс этот очень увлекателен :)

Открытка, которую покажу сегодня, пожалуй, самая простая из трех. Главным героем на ней выступает черный кот.


Чтобы добиться такой "всклокоченности" кота, я нанесла краску очень толстым слоем, а затем приложила и убрала лист бумаги. Плюс два крупных желтых кристалла и зловещий, но очаровательный кот готов! ;) Мне он так нравится, потому что напоминает моего Тишуню))


В этой работе я также использовала деревянные дверцы Примы.
Вся открытка сделана из обрезков. Еще мне нравится, как перекликаются несколько кружевных элементов - бумага с кружевным принтом, брадс и кусочек кружева в цветах.
Верхний слой забора покрыт прозрачным кракелюром.

 


10 комментариев:

  1. Чудесный котяра,взъерошенный такой! И открытка -целая история.....

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, классная открыточка! Посмотрела и остальные из этой серии. Такие образные, нарочито небрежные. А чипборды от Imaginarium Designs где можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Точно знаю, что Имаджинариум продавался в магазине ScrapTherapy.

      Удалить
  3. Какая классная!!!! Кот вообще, как живой получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, а ведь и правда классно получилось! прям как иллюстрированная страничка в книжке!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какой котяра! Открытка очень классная! Разделяю твою,Жень, любовь к сюжетным работам!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Женик, привет! Замечательные все работы. Здорово выглядят элементы домов, очень натурально, как будто это фотография. Прекрасное сочетание цветов, со вкусом и со знанием сочетания цвета. Все мелкие "красивки" - прелестное украшение работ.
    Ц,М,

    ОтветитьУдалить
  7. восторг! Когда-то я тут купила себе книгу про открытки, но ни разу не видела в продаже нужные материалы. Т.е. я немного играла и открытки у меня есть, фото достаточно, однако, надо бы тут запостить, может и тебе идей перепадёт. Твои идеи супер, как нравятся. А у меня в этом году, вот недавно, были открытки в стиле БОХО, сейчас дам ссылку на короткое видио, я там подробно показываю
    Это первые странички открыток http://youtu.be/KiptVbvGEFc
    Тут жители в открытках http://youtu.be/J_EcMNQP184
    Это окончательный вид открыток http://youtu.be/GSP--sd5oPk

    ОтветитьУдалить