nav bar

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Цветочная клетка - декор для дома

Девочки, всем привет!
Вот такой декор для дома я делала для блога Imaginarium Designs.
Я задекорировала клетку Tilda, это подвеска на цепочке, но можно также просто поставить на полочку.


В главной роли конечно же выступает чипборд. Я снова использовала половину овального завитка, прекрасных бабочек и ажурное украшение для основания клетки.
Покажу детальки по порядку.


Чипборд красила, тонировала чернилами от Ингвилд и украшала стразами и жемчужинками.


Также для декора клетки я использовала металлические подвески в форме веточек с цветами. Все элементы закреплены при помощи тоненькой металлической проволоки.


Внутри нежные розочки. Особенно мне нравятся эти крошечные бутончики по бокам!


А вот и основание клетки.

 
Клетка поедет в подарок моей тёте в далекий город Северск в Томской области.
Спасибо, что заглянули!

7 комментариев: