nav bar

воскресенье, 26 января 2014 г.

Работы для Imaginarium Designs / Январь

Всем привет!
Пришло время для нового поста в Имаджинариуме! Это последний мой пост в рамках дизайнерства за 2013 год, а с февраля у меня будет новая дата публикаций. Да-да, я остаюсь в команде на следующий год, чему я несказанно рада, т.к. очень полюбила чипборд от Имаджинариума и уже не представляю своих работ без него!
Совсем скоро в блоге ID будет объявлена новая ДК на 2014 год, так что следите за новостями! ;)
Но вернусь к работам.
Начну со странички про племянника.


Мне очень нравится эта озорная фотография Лёнечки, и идея ее заскрапить у меня появилась, как только я увидела этот очаровательный чипборд с фигурками дракона и рыцаря! Как-то сразу все у меня сложилось воедино - шкодливая фотка, надпись на кофте про команду мира, заголовок про супер звезду и сказочные герои.
Я украшала фигурки бисером. Меня часто спрашивают, на что я клею бисер и блестки - только на глосси. Я его не жалею, наношу очень толстый слой. При высыхании все держится отлично, ничего не отваливается. С бисером получилось очень здорово - такая классная текстура и объем! Фигурки такие тяжеленькие)


Всадник) Блин, эти фигурки реально клевые, мне они безумно нравятся!


Заголовок я посадила на овальную рамочку, а рамочку на несколько слоев двухстороннего скотча. Получилось очень объемно. Сам заголовок покрашен и покрыт глосси.


Из чипборда есть еще стрелочки-шеврон.
Для проработки фона использовала краски, текстурную пасту, маску, штамп-звезду, немного рисовала черной гелиевой ручкой. Слои делала из разных обрывков, крафт бумаги, цветочков, из которых предварительно вынула тычинки, бечевки.



* * *

Вторая работа - открытка, на примере которой хочу показать, как можно сделать совсем несложную и быструю открытку с использованием заголовков от Имаджинариума. Например, ко дню Св.Валентина.



Центральную часть сердца также посадила на объемный скотч, чтобы придать объема.



Вот такие работы сегодня! Надеюсь вам понравились!
Заходите в блог Imaginarium Designs, оставляйте комментарии, и у вас появится шанс выиграть набор чипборда в подарок!

До встречи!

4 комментария:

  1. Женя, замечательный работы! страничка ну просто прелесть! такая фотка классная, и так здорово ты чипики тут задекорировала!
    поздравляю с новым сроком в ДК!
    а меня в этот раз не взяли... :-(((

    ОтветитьУдалить
  2. О,Женя, роскошные работы! Просто чудо! И поздравляю с продлением дизайнерства - чипборд реально очень клевый!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка. поздравляю с новым сроком в ДК! Здорово!!!!!!!
    Работы прекрасные! Фигурки украшеные бисером смотрятся потрясающе!!!
    Ты мастер своего дела! Твои идеи интересные и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  4. Женик, чудо какое! Наш малыш любимый, озорной, такой нежный и трогательный! Игрушечки рядом - как из детского сна. Как здорово у тебя получилось это сделать! Разглядывала все увеличив, и все маленькие детальки такие милые.... Как я скучаю!
    Страничка достойна высшей похвалы.
    Открыточка - нежная, мягкостью своей успокаивающая, радующая глаз, уютная, как бабушкина шаль.
    Ц.М.

    ОтветитьУдалить