nav bar

вторник, 28 августа 2012 г.

Земляника :)

Привет, друзья!
Я сегодня показываю открытку, сделанную для блога "Скрап без границ", у нас стартовало фруктово-ягодное задание!


У меня получилась солнечная открыточка с земляникой)
Кстати, сердечко - это как раз мой новый нож, которым я хвасталась в предыдущем посте. Правда, открыточки я тогда так и не успела сделать, но и с вырубкой этой все пошло не так гладко. Совместимость ножей этой фирмы (DIE VERSIONS) с катлбагом не очень хорошая, мне пришлось изрядно помучаться, чтобы вырубить это сердечко! Утешаю себя только тем, что результат стоит этих мучений, сама вырубка, по-моему, изумительной красоты.

В открытке я использовала конвертики с тегами от MF, теги вынимаются, и на них можно (и нужно) что-нибудь написать!


 Земляничка поближе)


Нравится мне эта открыточка, такая теплая и позитивная она получилась, хотя идея пришла не сразу, долго я перекладывала туда-сюда всякие разные бумажки-материалы.

В работе использованы:
- лист Prima из коллекции Song bird
- лист Prima из коллекции Sun kiss
- теги MF в крафт-конвертиках
- шнур двухцветный желтый 
- шебби-ленты
- кристаллы многогранные Prima
- полужемчужины
- нож для вырубки DIE VERSIONS, похожее сердечко
- чернила Distress Tea Dye для тонировки края
- земляника из личных запасов :)

Думаю, что это последний мой пост перед отпуском! В следующий понедельник мы улетаем в Израиль на 2 недели! Я очень жду этой поездки, лет пять или шесть уже не была в Израиле, за эти годы, чувствую, очень сильно потеряла язык!
А до отъезда нужно закончить один скраповый проект, над которым тружусь, надеюсь, что все получится, как задумала! Душу вкладываю)) И муж мой дорогой и любимый помогает мне советом и делом! :) Но рассказать, к сожалению, смогу ооочень нескоро...

Всем отличной недели!
До встречи!

20 комментариев:

  1. Женечка, такая прелестная открытка! а земляничка! так и хочется съесть:)
    удачного отпуска, много впечатлений и замечательных событий!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, потрясающая! а у меян с этими die versions отдельные отношения, потмо может расскажу)

    хорошего вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, расскажи! Я видео у них на сайте посмотрела, они там бумагу какую-то подкладывают! Я тоже так сделала, но середина все-равно плохо прорезалась! Может, ты какой секрет их использования знаешь? :)

      Удалить
  3. Женя, изумительная Открыточка!!! Очень красивая!!! Землянички такие хорошенькие!) Удачного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка,Жень! Сердечко изумительное! Ягодки так маняще смотрятся:) Отличного отпуска тебе! И конечно же, ты нас очень заинтриговала своим большим проектом - будем ждать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, ну проект этот не настолько большой, просто я очень стараюсь над ним))))
      Спасибо))

      Удалить
  5. До чего же вкусная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, такая сладкая открытка получилась. превосходно

    ОтветитьУдалить
  7. Чесслово, подумала. что это малинка, когда увидела ее в задании)) Очень красиво. Открытка чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. :))и мне на малинку смахивает)но хоть малинка,хоть земляничка,все равно такая вкусненькая ягодка,прям как настоящая!!!!Женечка,открыточка получилась такой летней,теплой!жаль,что лето так быстро пролетело!завтра мне уже на работу...так отвыкла за 2 месца отпуска:)))
    Очень понравилась идея с кармашками и тежиками)так нестандартно!сердечко такое ажурное!очень красиво смотрится!
    И рада за вас,что подошло время и вам отдохнуть!)Уверена,что отдых будет незабываемым!Надеюсь фотографии тоже будут))))
    Я буду скучать!!!!!
    А насчет проекта нового...ты же знаешь меня))))))любопытно очень!умеешь ты заинтриговать!!!в любом случае желаю,чтобы все сложилось самым лучшим образом!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень миленькая и сладкая открыточка))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Женечка, какая она сложная! И очень теплая! Желаю реализации задуманного :)

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, открытка ну очень красивая! и земляника чудесная!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огромное!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, очень красиво! И так натуралистично, хочется ягодки попробовать!
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, очень классная открыточка, светлая, нежная, красивая! Счастливого отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая же она мииилая!!! Прямо милая-милая)) Чудо)
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю винтажные тона! Ягодки вкуснющие! :))

    ОтветитьУдалить