nav bar

вторник, 29 мая 2012 г.

"Наша история" / страничка в подарок

Всем привет!
В "Сохраняя лучшее..." 35 скетч! И он для меня особенный, потому что это мой скетчик! :))
Это моя любимая раскладка, если честно. Да-да, она простая - фото по центру и много-много украшений, но вот так мне очень-очень нравится :)
Я сделала страничку в подарок для Наташи NataShuk! Так надеюсь, что понравится!


Фото замечательное, оно меня вдохновило :)
Скажу честно, я довольна страничкой, цвета мои любимые - синий и зеленый, прямо отдых для глаз и души.
Материалы все Prima.
Металлическая оградка посажена на 2 слоя объемного скотча.


Красивейшие цветочки. Вообще, в этой страничке использовала цветочки из четырех разных наборов.


Бабочка - высечка с резист эффектом.
Еще кружево мне очень нравится, красивое.


А вот и сам скетч.


Огромное спасибо Саше-Sasya за то, что помогла мне сделать электронный вариант скетча, для меня это непостижимая задача! :)

С нетерпением буду ждать ваши странички! :)


16 комментариев:

  1. Жень, очень красиво! уверена, Наташе понравится) я вчера тоже сделала с оградкой странчикой, но покажу еще очень не скоро)

    ОтветитьУдалить
  2. как всегда элегантно, и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, ты даже не представляешь всю бурю эмоций в момент, когда я прочла и увидела страничку! Она невероятная! И еще удивительно и то, что сегодня я тоже опубликовала свой первый страничный скетч! И тоже с центральной композицией. Телепатия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я так рада, что тебе понравилось!!!! Ура))
      И правда забавное совпадение)) Уже сходила к тебе в гости!)

      Удалить
  4. Женя, Ксюша, спасибо, девочки!)

    ОтветитьУдалить
  5. Жень,поздравляю с первым скетчем!!!!!!!
    Страничка очень свежая и в то же время насыщенная,яркая,сочная!Ты очень здорово подобрала все украшения к фотографии!Знаю по себе как притно получить такой подарок!Не сомневаюсь в том,что Наташа будет очень рада и оценит твой подарочек:)!

    ОтветитьУдалить
  6. Скетч суперский! Страничка очень красивая, цвета замечательные))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, как здорово, что ты нарисовала скетч, он очень универсальный и красивый! твоя страничка просто бесподобна, совершенно твой стиль, узнаю среди всех!:) и какой прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, страничка невероятно красивая! И сине-зеленая гамма очень нравится, и стразы, и кружево, и бабочка - все очень стильно и элегантно. И страничка такая теплая получилась! Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка классная - детальки шикарные, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Просто сказка!!! Работа просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  11. Фантастической красоты страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, очень романтичная страничка! Такая душевная и теплая, несмотря на холодную цветовую гамму. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, страничка ну ОЧЕНЬ славная!!! Чудесный подарок для Наташи!
    И еще хочу сказатььСПАСИБо за приглашение на Facebook, но у меня еще и на него не хватает время, к сожалению... (
    Так что, прости, рада буду с тобой так общатся, и по обычной эл. почте тоже. И рада с тобой обмениватся нашими открытками тоже;)
    Не обижаешся? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!))
      А про приглашение в facebook, ума не приложу, как оно могло тебе отправиться...) Сама не любитель, уже и не помню, когда туда заходила в последний раз!) Думаю, они как-то автоматически рассылаются...

      Удалить
  14. Женечка, привет! Будто солнышко светит изнутри! Очень летняя, ясная и счастливая! Цветы, как всегда, прекрасные. Кружево, действительно, выглядит нежно и сдержанно! Герои славные и влюбленные! Поздравляю с очередным творением.
    Ц.М.

    ОтветитьУдалить